Схемы для 1С:ERP ТОиР

Часть материалов, созданных в рамках проекта анализа ТОиР на производственных предприятиях

  1. EPC Анализ проведения внеплановых ремонтов
  2. EPC Выполнение ремонта по отказу оборудования
  3. EPC Заявка на ремонт
  4. EPC Наладка электрооборудования (ППР)
  5. EPC Обеспечение запасными частями. смазочными материалами (ППР)
  6. EPC Организация и проведение плановых ремонтов
  7. EPC Организация складского учета ТМЦ
  8. EPC Организация учета по прибытию обьекта
  9. EPC Оценка фактического состояния оборудования (СРГО, ЭМД)
  10. EPC Прием обьекта в эксплуатацию
  11. EPC Процесс выдачи наряда ремонтной бригаде
  12. EPC РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА
  13. EPC Ремонт по выявленному дефекту
  14. EPC Старт подготовительных работ ТОиР
  15. EPC ТОиР по наряду для смены
  16. EPC Учет отказов оборудования (простоев)
  17. EPC Этап согласования годового и ежемесячного плана ППР (предприятие - холдинг)
  18. EPC_Разработка системы ППР (годовой, квартальный, ежемесячный, недельный планы)
  19. EPC_УЧЕТ_МТЦ
  20. VAD Анализ проведения внеплановых ремонтов
  21. VAD Выдача наряда ремонтной бригаде
  22. VAD Оценка фактического состояния оборудования (СРГО, ЭМД)
  23. VAD Планирование ТОиР
  24. VAD Подготовительные работы ТОиР
  25. VAD Причины старта ТОИР
  26. VAD Управление ТМЦ
  27. VAD Управление ТОиР
  28. VAD_Управление_эксплуатационными_показателями

 


[Внедрение 1C:ERP] Схема регистрации сделки (крупный уникальный заказ)

Процесс от начала и до конца в 1C:ERP по управлению продажами. Для B2B с целью выйти на сделку с Заказчиком по сложному продукту. Ключевая особенность - внимание уделено взаимодействиям. Их перечень составить - большой аналитический труд совместно РОП, МП и бизнес-аналитика

Схема: 

Схема регистрации сделки (с элементами маркетинга, взаимодействий)

[Внедрение 1C:ERP] Формирование иерархической структуры розничной сети

Действия руководителя отдела продаж и специалиста 1C:ERP по настройке модуля. Требования к компетенции исполнителей прописаны в событиях. Не конкретизированы (это привязывается к конкретной ситуации). Работа должна сопровождаться сбором аналитики, контактных данных, взаимодействием с юристом, и, разумеется, с руководителем.

Схема:

Формирование иерархической структуры розничной сети

[Внедрение 1C:ERP] Исполнитель (постпродажное обслуживание)

Важный этап работы с Заказчиком, основанный на необходимости получения повторного заказа, выяснения степени удовлетворенности товаром/услугой и перестроением процесса продажи под новые данные.

Схема:

Постпродажное обслуживание

[Внедрение 1C:ERP] Оценка исполнимости объемно-календарных планов производства

Предварительная оценка исполнимости разрабатываемых объемно-календарных планов дается через сопоставление нормативной потребности в ресурсах, необходимых для выпуска продукции, с их фактической доступностью в планируемом периоде

Схема:

Оценка исполнимости объемно-календарных планов производства

[Внедрение 1C:ERP] Работа с рекламациями

Доступность Заказчику инструмента размещения рекламации — это инструмент управления лояльностью. Менеджер по продажам должен быть обучен быстро оценивать ситуацию и не доводить дело до рекламации, но, если это произошло, последний рубеж "обороны" - форма обратной связи, требования (по договору) и оперативное реагирование в 1C:ERP

Схема:

Работа с рекламациями

[Внедрение 1C:ERP] Формирование обьемно-календарного плана на основании плана продаж

Действия производственно-диспетчерского отдела по составлению, детализации, актуализации обьемно-календарного плана на основе данных, предоставляемых коммерческой службой, конструкторским бюро

Схема:

Формирование обьемно-календарного плана на основании плана продаж

[Внедрение 1C:ERP] Создание личного кабинета Заказчика

Рекомендация по управлению лояльностью Заказчика через предоставление в 1C:ERP защищенного доступа к данным по сделкам, расчетам. Сложный процесс с точки зрения доверия и нацеленности на долгосрочное сотрудничество.

Схема:

Создание личного кабинета Заказчика

[Внедрение 1C:ERP] Оценка исполнимости плана по ключевым ресурсам

Производственно-диспетчерский отдел проводит анализ потребности в трудовых ресурсах и оборудовании, учитывая ресурсные спецификации на продукцию и имеющийся обьемно-календарный план производства. 

Схема:

Оценка исполнимости плана по ключевым ресурсам

[Внедрение 1C:ERP] Формирование объемно-календарного плана производства

Условно показано взаимодействие смежных подразделений, которые в определенный момент участвую в формировании обьемно-календарного плана производства. Детально не раскрыт алгоритм прогноза спроса.

Схема:

Формирование объемно-календарного плана производства

[Внедрение 1C:ERP] Уточнение плана производства после изменений плана продаж

Схема показывает алгоритм внесения изменения в ранее сформированный план производства. Изменения можно отразить корректировкой существующего плана или через создание отдельного документа с плановыми данными. 

Схема:

Уточнение плана производства после изменений плана продаж