Здесь можно посмотреть несоклько схем процессов в нотациях EPC и BPMN (предоставляются по запросу)
Здесь можно посмотреть несоклько схем процессов в нотациях EPC и BPMN (предоставляются по запросу)
Комплекс мер повышения эффективности продаж. Был подготовлен для руководства торговой компании по требованию наладить взаимодействие между смежными подразделениями, определить ответственных, сроки, результаты.
Процесс: 1.1.1. Годовое планирование продаж Центр продаж
Перечень обязанностей тендерного специалиста
Процесс:5.5.1 Обработка заявки на гарантийный ремонт БИГСЕРВИС
Процесс: 1.1.6 Повышение квалификации менеджера по продажам и управление его эффективностью
Процесс: 5.1.3 Назначение менеджера по заявке Клиента БИГСЕРВИС
Процесс: 7.2.2 Контроль качества приема техники и отгрузки техники
Стартовая версия модели реестра процессов БИГСЕРВИС
Контроль сервисного обслуживания после прохождения ТО и ПП. Осмотр техники внешнего вида и работоспособности всех элементов техники согласно «акту проверки техники после прохождения ПП и ТО», производится в сервисном боксе (общая проверка товарного и внешнего вида, проверка электрической части, проверка выполнения рабочих операций техники).
Процесс 2.5.3.1 Обработка заявки на отгрузку или перемещение (А.Обедин, С. Корякин)
1.Контроль сервисного обслуживания после прохождения ТО и ПП. Осмотр техники внешнего вида и работоспособности всех элементов техники согласно «акту проверки техники после прохождения ПП и ТО», производится в сервисном боксе (общая проверка товарного и внешнего вида, проверка электрической части, проверка выполнения рабочих операций техники).1. Сервис обслуживание (контроль проверки сервисного обслуживания) – в среднем 15 минут на одну единицу техники (бывают повторные осмотры 5-10мин), в основном отгрузка производится от 3-6 техники в день. Общее количество времени в день зависит от количества подготовленной сервисом техники.
Процесс2.2.3.3 Заказ поставщику блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 1.1.7 Процесс приема стажера на обучение, обучение и ввод в работу менеджера по продаже
Процесс 2.2.3.5 Процесс перемещения товара в Россию блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 1.1.3 Процесс ежедневного контроля ускорения работы и личной эффективности менеджеров по продажам
Процесс 2.2.3.2 Расчет стоимости ВЭД блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 6.1.1 Запуск и развитие линейки
Процесс 2.2.3.1 ОБРАБОТКА ЗАКАЗА блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
6. Модель реестра процессов Отдела управления продуктом
Процесс 2.2.3.4 Отслеживание заказа менеджером ВЭД блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 1.4.2. Участие в тендерах (в блоке ПРОДАЖИ)
Процесс 2.2.3.6 Подача декларации (А.Обедин)
Процесс: 1.4.2. Участие в тендерах
Процесс 2.2.3.5 Процесс перемещения товара в Россию блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 7.1.2 Модель работы процесса Контактного центра
Процесс 2.2.3.4 Отслеживание заказа менеджером ВЭД блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 7.1.1 Обработка обращения Клиента по проблеме Клиентский сервис
Процесс2.2.3.3 Заказ поставщику блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 1.1.5. Подготовка сделки для отдела корпоративных продаж
Процесс 2.2.3.2 Расчет стоимости ВЭД блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Процесс: 1.1.4 Взаимодействие руководителя торгового блока с начальниками отделов
Процесс 2.2.3.1 ОБРАБОТКА ЗАКАЗА блока ЗАКАЗЫ (А.Обедин)
Модель реестра процессов ПРОДАЖИ
Модель процессов по состоянию на 10 февраля 2023 года.