Процессы повышения эффективности продаж

Комплекс мер повышения эффективности продаж. Был подготовлен для руководства торговой компании по требованию наладить взаимодействие между смежными подразделениями, определить ответственных, сроки, результаты.

Регламент по отделу контроля качества по отгрузке техники клиенту

Контроль сервисного обслуживания после прохождения ТО и ПП. Осмотр техники внешнего вида и работоспособности всех элементов техники согласно «акту проверки техники после прохождения ПП и ТО», производится в сервисном боксе (общая проверка товарного и внешнего вида, проверка электрической части, проверка выполнения рабочих операций техники).

Контроль качества по отгрузке техники клиенту

1.Контроль сервисного обслуживания после прохождения ТО и ПП. Осмотр техники внешнего вида и работоспособности всех элементов техники согласно «акту проверки техники после прохождения ПП и ТО»,  производится в сервисном боксе (общая проверка товарного и внешнего вида, проверка электрической части, проверка выполнения рабочих операций техники).1.  Сервис обслуживание (контроль проверки сервисного обслуживания) – в среднем 15 минут на одну единицу техники (бывают повторные осмотры 5-10мин), в основном отгрузка производится от 3-6 техники в день. Общее количество времени в день зависит от количества подготовленной сервисом техники.