Процесс: 7.1.1 Обработка обращения Клиента по проблеме Клиентский сервис
Шушаков Игорь | Позвонить +7 (901) 186-3469 | E-mail | WhatsApp | Телеграмм
Процесс: 7.1.1 Обработка обращения Клиента по проблеме Клиентский сервис
Процесс: 7.1.2 Модель работы процесса Контактного центра
Процесс: 7.2.2 Контроль качества приема техники и отгрузки техники
1.Контроль сервисного обслуживания после прохождения ТО и ПП. Осмотр техники внешнего вида и работоспособности всех элементов техники согласно «акту проверки техники после прохождения ПП и ТО», производится в сервисном боксе (общая проверка товарного и внешнего вида, проверка электрической части, проверка выполнения рабочих операций техники).1. Сервис обслуживание (контроль проверки сервисного обслуживания) – в среднем 15 минут на одну единицу техники (бывают повторные осмотры 5-10мин), в основном отгрузка производится от 3-6 техники в день. Общее количество времени в день зависит от количества подготовленной сервисом техники.
Контроль сервисного обслуживания после прохождения ТО и ПП. Осмотр техники внешнего вида и работоспособности всех элементов техники согласно «акту проверки техники после прохождения ПП и ТО», производится в сервисном боксе (общая проверка товарного и внешнего вида, проверка электрической части, проверка выполнения рабочих операций техники).