1c_erp

[Внедрение 1C:ERP] Требования к результату проекта автоматизации

Требования к результату проекта автоматизации работы с Клиентом могут быть выполнены с помощью программы 1C:ERP

Формализовать процессы продаж. Мы можем воспользоваться несколькими разными вариантами автоматизации процесса продажи (бизнес-процесс программы, план работ по сделке, 1С:Документооборот», ручной переход по этапам сделки).

Ускорить процесс подготовки коммерческих предложений, сделать его абсолютно прозрачным. Если процесс продажи автоматизирован должным образом, то он абсолютно предсказуем и прозрачен.

Автоматизировать всю предпродажную и постпродажную работу. У нас есть взаимодействия для внесения информации о контактах с клиентами, мы можем фиксировать претензии клиентов, мы можем проводить опросы клиентов.

Эффективность маркетинга должна быть понятна. Мы можем хранить в программе информацию о маркетинговых мероприятиях и анализировать их эффективность.

Вся информация о сделках и клиентах должна храниться в программе. Доступ к ней должен быть строго разграничен. В программе есть все необходимые справочники для хранения информации. Механизм дополнительных реквизитов программы позволяет добавить любые новые поля к объектам без привлечения программистов. Доступ к информации может быть разграничен любым удобным способом – вплоть до указания, какие клиенты какому менеджеру видны, а какие нет. Аналогично с остальными сведениями.

В программе должны быть удобные инструменты планирования и контроля текущей деятельности отдела продаж. Планы и бюджеты продаж позволяют сформировать ту модель планирования, которая необходима предприятию. Монитор целевых показателей позволяет оперативно увидеть, как обстоят дела.

Требуются инструменты для автоматизированного анкетирования клиентов на предмет их удовлетворенности работой сотрудников предприятий. В программе есть опросы и рассылки.

Заказчикам требуется личный кабинет, в котором они смогут отслеживать судьбу своих заказов и создавать рекламации. У нас есть личный кабинет клиента. Он может отслеживать там процесс обработки своих заказов, формировать претензии, смотреть предоставленные ему отчеты.

Все рекламации должны фиксироваться в программе и оперативно обрабатываться ответственными лицами предприятия. Есть документ Претензия клиента, по которому можно сформировать перечень задач сотрудникам предприятия, а дальше мы можем контролировать их исполнение.

 

Источник данных: Кудинов А.В., Мироненко А.А. - Управление продажами и взаимоотношениями с клиентами (1С.Академия ERP) - 2019