Задача
|
Поручение
|
Исполнители, требования
|
Показатели, сроки
|
Контроль
|
2.4. Перестроить работу контактного центра с Клиентом
|
Контактный центр подготовить каталог из 27 скриптов (по 3 скрипта на каждый из 9 этапов жизненного цикла Клиента):
· Скрипт обработки сообщения
· Скрипт переадресации Клиента в другое подразделение
· Скрипт обработки сообщения от Клиента по итогам переадресации.
Составить перечень сообщений Клиенту, которые поступают ему от менеджера по продажам с указанием источника (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании).
Согласовать с Академией порядок совместной аттестации менеджеров по продажам
Согласовать с подразделениями график сбора данных для Клиента и содержание информации.
Согласовать с Отделом IT информационную систему для сбора информации от подразделений для информирования Клиента по всем этапам жизненного цикла Клиента
|
М.Дубинина
Исполнение
О.Хвостова
Порядок аттестации менеджеров по продажам по актуализированным скриптам. Размещение инструкции на сате Академии и контроль доступа к ней.
Руководители подразделений (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании)
Согласовать количество, содержание и график предоставления информации
Д.Тихонков
Предложить информационную систему для размещения данных для клиента от подразделений по всем этапам жизненного цикла Клиента
|
До 13 марта
Список 27 актуализированных скриптов по 9 этапам жизненного цикла Клиента
Инструкция по предоставлению информации менеджеру по продажам для подразделений (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании), включая фото и видео материалы, первичную документацию.
Инструкция по использованию информационной системы для размещения подразделениями информации для Клиента
|
Д.Широков
|
Скидки для Клиента на этапе обработки входящего обращения
|
Клиентскому центру составить 12 вариантов вознаграждения для нового Клиента, обратившегося в Компанию (скидки, подарки, преференции при заказе товара или услуги).
Согласовать с 12 подразделениями (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании) наборы вознаграждений.
Актуализировать скрипты с учетом информирования Клиента о его праве получить вознаграждение.
Согласовать с Центром маркетинга размещение информации на информационных ресурсах компании и в рекламе.
|
М.Дубинина
Исполнение
Руководители подразделений (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании)
Согласовать количество, содержание и порядок предоставления вознаграждений.
А.Томилко
Размещение информации на информационных ресурсах компании и в рекламе.
|
До 13 марта
12 вариантов вознаграждения.
12 наборов вознаграждений от подразделений.
Порядок оценки эффективности программы вознаграждений.
|
Д.Широков
|
Информирование потенциального Клиента
|
Контактному центру подготовить скрипт для рекламы Бигцентра при обзвоне Клиентов.
Совместно с Академией провести инструктаж менеджеров по продажам и сотрудников подразделений (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании) по использованию скрипта.
|
М.Дубинина
Исполнение
О.Хвостова
Провести инструктаж менеджеров по продажам по порядку информирования Клиентов о компании
|
До 13 марта
Скрипт для рекламы компании
Отчет об инструктаже менеджеров по продажам и сотрудников подразделений (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании)
|
Д.Широков
|
Оценка удовлетворенности Клиента на 9 этапах жизненного цикла Клиента
|
Контактному центру составить чек-лист из 27 вопросов Клиенту (по 3 вопроса на каждый из 9 этапов жизненного цикла Клиента) для сбора показателя удовлетворенности Клиента.
Установить правило обращения к Клиенту с вопросами по чек-листу и информирование менеджеров по продажам и руководство по результатам опроса.
|
М.Дубинина
Исполнение
Руководители подразделений (лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании) инструктируют своих сотрудников по порядку сбора показателя удовлетворенности Клиента
|
До 13 марта
Чек-лист из 27 вопросов.
Отчет по показателю удовлетворенности.
Инструкция по сбору показателя удовлетворенности сотрудниками подразделений.
|
Д.Постников
|
Контроль доступа менеджера по продажам к сделкам и персональному набору вознаграждений для Клиента
|
Контактному центру при согласовании с Центром продаж установить нижний порог конверсии менеджера по продажам, при котором он отключается от сделок.
Разработать, согласовать с Центром продаж, и внедрить механизм, при котором менеджер по продажам с уровнем конверсии выше среднего получает наиболее сильные сделки и персональный набор вознаграждений для Клиента
|
М.Дубинина
Исполнение
Д.Постников
Определение нижнего уровня конверсии для отключения менеджера по продажам от сделок.
Согласовать механизм, при котором менеджер по продажам с уровнем конверсии выше среднего получает наиболее сильные сделки и персональный набор вознаграждений для Клиента
|
До 13 марта
Нижний порог конверсии (в зависимости от региона, линейки продукта, сезона, статуса менеджера по продажам)
Персональный набор вознаграждений для Клиента, сделка с которым передана менеджеру по продажам с уровнем конверсии выше среднего
|
Д.Постников
|
Контроль качества взаимодействия с Клиентом на всех этапах жизненного цикла Клиента
|
Контактному центру подготовить 18 специалистов со статусом «Тайный покупатель», разработать скрипты, позволяющие оценить качество работы сотрудников компании (продажи лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании) на каждом из 9 этапах жизненного цикла Клиента.
Согласовать с Академией порядок работы по оценке эффективности взаимодействия сотрудников подразделений с Клиентом
|
М.Дубинина
Список 18 тайных покупателей
Скрипты для оценки качества работы с Клиентом сотрудников подразделений (продажи, лизинг, кредит, тендер, закупка, ВЭД, логистика, склад, сервис, ремонт, гарантия, маркетинг, руководство компании)
О.Хвостова
Инструкция по анализу эффективности взаимодействия с Клиентом
|
До 13 марта
Список 18 тайных покупателей
Скрипты для проверки эффективности взаимодействия
Типовой отчет о проверке качества взаимодействия
|
Д.Широков
|
Сбор менеджерами по продажам информации от Клиента по итогам эксплуатации техники
|
Контактному центру подготовить 3 скрипта для использования при сборе обратной связи:
· через 1 месяц;
· через 6 месяцев;
· за 100 дней до наступления сезона после продажи.
Центру продаж подготовить пакет предложений Клиенту (при сборе обратной связи об удовлетворенности техникой), исходя из понимания его бизнеса, условия и сроков эксплуатации техники, степени проработанности отношений и необходимости повторных продаж (техника, запчасти, дополнительное ТО, инструктаж механиков, диагностика)
Контролю качества совместно с Академией провести инструктаж и аттестацию менеджеров по продажам по работе по сбору обратной связи от Клиента.
Контролю качества совместно с БИГСЕРВИСом составить скрипт по услугам платной диагностики и дополнительных ТО
Отделу IT установить внутрь сделки поля для обязательного заполнения по итогам обработки информации от Клиента и уведомления менеджера по продажам внутри сделки:
· через 1 месяц;
· через 6 месяцев;
· за 100 дней до наступления сезона после продажи.
|
Д.Постников
Исполнение
М.Дубинина (Контроль качества)
Согласовать скрипт
Аттестация менеджеров по продажам совместно с Академией
О.Хвостова
Аттестация менеджеров по продажам совместно с Контролем качества
В.Кузяк
Согласовать скрипт информирования клиентов об услугах сервиса, диагностики и дополнительных ТО
Д.Тихонков
Актуализация сделки в Битрикс 24
|
До 13 марта
График сбора обратной связи:
· через 1 месяц;
· через 6 месяцев;
· за 100 дней до наступления сезона после продажи.
Скрипт сбора обратной связи от Клиента
Инструкция для менеджера по продажам
Отчет об инструктаже менеджеров по продажам
Сводный отчет об анализе качества продукции, техники, услуг в разрезе «Линейка продуктов», «Сезон», «Регион».
Сводная таблица по всем сделкам (по полям обработки данных от Клиента) в Битрикс24 по итогам опроса и предложения новых товаров и услуг
|
Д.Широков
|